В пятницу Роман Грожан потерял много времени – в первой сессии из-за утечки охлаждающей жидкости, а во второй – из-за своей ошибки, так что вечером был в плохом настроении...
Вопрос: Что вы думаете об итогах тренировок?
Роман Грожан: Пожалуй, это моя худшая пятница в сезоне! В первой тренировке возникла утечка охлаждающей жидкости. В этом ничего страшного, если у машины действительно хороший баланс и правильные базовые настройки, но они были очень далеки от того, с чем мы работали в конце дня. Это отбросило нас назад.
В первой попытке во второй сессии я заблокировал колеса. Нужно понять, почему это произошло. Странный инцидент. В итоге утром я проехал пять кругов, и на вторую тренировку у меня остался всего один комплект резины.
Всё это здорово осложнило работу, да и баланс был далёк от оптимального. Но в конце сессии на машине с полными баками меня всё гораздо больше устраивало. Мне кажется, мы пошли в нужном направлении. Немного обидно, что я потерял столько времени и с самого начала оказался на шаг позади.
Вопрос: Мы увидели много разворотов – новый асфальт оказался скользким?
Роман Грожан: Новое покрытие не очень хорошее. А когда оказываешься на старом асфальте, всё отлично. Новый асфальт очень скользкий, машина ведёт себя непредсказуемо, поэтому было так много разворотов. Возможно, по ходу уик-энда сцепление улучшится. Но мне не хватает старого покрытия.
Вопрос: На каких участках трассы заменили асфальт?
Роман Грожан: Это повороты 1, 3, 4, 5, 6, 11, но это единственный участок трассы, где всё в порядке. Затем в 12, 14 и 15 поворотах… Отрезков с новым асфальтом много, разница в сцеплении чувствуется.
Вопрос: В каждом повороте машина ведет себя непредсказуемо?
Роман Грожан: Отчасти да.
Вопрос: Чего вы ждете от квалификации и гонки после такого начала уик-энда?
Роман Грожан: Не знаю. По-моему, надо много работать, чтобы решить все наши проблемы и сделать так, чтобы подобные дни не повторялись.
Вопрос: Как эти проблемы влияют на ваш настрой?
Роман Грожан: Я всегда стараюсь сделать всё, что от меня зависит, показать, на что способна машина. Но сегодня сложный день.