На Гран При Айфеля команда Ferrari заработала шесть очков благодаря седьмому месту Шарля Леклера. Его напарник Себастьян Феттель так и не смог обогнать Антонио Джовинацци и финишировал одиннадцатым. В Скудерии отметили, что привезённые новинки позволили сделать шаг вперёд...
Шарль Леклер (7-й): «Седьмое место – наш максимум на сегодня. В начале гонки с составом Soft у меня были огромные проблемы, которые повлияли на темп. Шины сильно гранулировались, из-за чего я ехал очень медленно и потерял несколько позиций. Мы перешли на стратегию двух пит-стопов – я считаю этот шаг правильным.
На шинах Medium ситуация стала лучше, и я смог обогнать нескольких соперников – получилось весело. После ухода автомобиля безопасности было сложно, поскольку пришлось стартовать на изношенных и холодных шинах, но я неплохо справился.
В целом, я доволен прогрессом, которого мы добились за последние недели. Мы не на тех позициях, на которых хотим быть, но сделали ещё один маленький шаг в правильном направлении – именно это нам и нужно».
Себастьян Феттель (11-й): «Я хотел заработать очки, но у меня возникло слишком много проблем с шинами. Думаю, старт получился неплохим. Я начал гонку на Medium, но потерял только одну позицию, пропустив вперёд Антонио Джовинацци. Затем шины вышли в рабочий диапазон, но я застрял позади него. С обгоном ничего не получалось – возможно, я пошёл на неоправданный риск и повредил шины. Пришлось ехать в боксы, и после уже было сложно отыграться.
После выезда на трассу автомобиля безопасности появился шанс заработать очки. Я опередил Магнуссена, а затем вновь попробовал обогнать Джовинацци, но так и не удалось финишировать десятым. Очень сложный день».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Гонка получилась сложной в основном из-за того, что было непросто вывести шины в рабочий диапазон. Особенно ярко это было видно на примере Шарля, который после хорошего старта на первых же кругах столкнулся с сильным гранулированием шин Soft и не мог атаковать так сильно, как хотел.
В результате пришлось сменить стратегию и раньше запланированного провести пит-стоп. Ближе к финишу, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы приняли совместное решение оставаться на Medium, учитывая произошедшее в начале гонки.
Что касается Себастьяна, то ранний разворот отразился на его гонке. Он мало что мог сделать даже на последних кругах, когда ехал на шинах Soft.
Разумеется, мы недовольны результатом, но продолжаем работать над улучшением общей скорости. Мы увидели признаки прогресса в квалификации, но важнее всего, что представленные новинки стали шагом в правильном направлении, особенно в преддверии 2021 года. С прицелом на новый сезон мы привезём ещё несколько обновлений на следующий этап в Портимао».