Льюис Хэмилтон, победитель двух последних гонок, готовится к предстоящему Гран При Венгрии, отдавая себе отчет, что Ferrari по-прежнему является грозной силой. Напряженная работа по модернизации McLaren MP4-23, которую ведут в Уокинге, похоже, приносит свои плоды; британская команда начинает обходить соперников из Ferrari, и Хэмилтон, конечно, хотел бы с каждой гонкой наращивать свое преимущество. И все же в официальном превью, распространенном пресс-службой McLaren накануне венгерского этапа, он не стал давать никаких прогнозов.
Льюис Хэмилтон: «Мы сильно выступили в последних Гран При, но столкнулись с трудностями в двух гонках, им предшествовавших, так что предсказать исход предстоящего уик-энда невозможно.
Могу лишь отметить, что машина ведет себя великолепно, управлять ею - одно удовольствие. Такое ощущение, что можно продолжать поиск тонких настроек, и она поедет еще быстрее…
Накануне венгерской гонки я не испытываю излишней самоуверенности: эта трасса стоит особняком, и здесь трудно однозначно судить о чьих бы то ни было шансах... Если в Хоккенхайме можно применять слипстрим, что позволяет довольно легко обходить соперников, то с Хунгарорингом картина абсолютно иная.
Здесь очень важна и квалификация, и правильный выбор тактики: надо постараться поточнее рассчитать количество кругов до первой дозаправки. Будет жарко, и гонка предстоит напряженная, так что необходимо сохранять максимальную концентрацию...."
Впрочем, исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш не видит причин, которые могут помешать Хэмилтону повторить прошлогодний успех.
Мартин Уитмарш: «Есть две трассы, своими характеристиками напоминающие Хунгароринг: это Монреаль, как ни странно, с его пыльным асфальтом, который плохо держит машину, и Монте-Карло, где необходима высокая прижимная сила, поскольку там почти нет прямых, зато много медленных поворотов.
Мы были вполне конкурентоспособны на обеих этих трассах. И хотя одним из главных достоинств нашей машины является ее скорость в быстрых поворотах, команда поработала и над устранением недостатков шасси. Нас вполне устроила скорость машины на последнем, медленном секторе Сильверстоуна, а в Хоккенхайме мы были быстрее всех на узкой стадионной секции трассы, где важно, чтобы машина имела хорошее механическое сцепление с асфальтом.
McLaren выиграла в Венгрии год назад , и сейчас мы вновь уверены, что полностью готовы к борьбе с нашими соперниками, которых никогда нельзя недооценивать».