В пятницу гонщики Williams были весьма конкурентоспособны, во второй сессии Нико Росберг финишировал четвёртым, а Казуки Накаджима – пятым. Команда выполнила традиционную программу, работала с настройками и сравнила эффективность двух составов резины на городской трассе...
Род Нельсон, главный инженер: "Как на любой городской трассе, уровень сцепления с асфальтом в Валенсии серьёзно менялся, особенно во второй сессии, когда гонщики активно работали с новыми комплектами шин.
Как обычно в пятницу, мы сосредоточились на настойках и анализе эффективности двух составов шин на дистанции. В конце сессии трасса была в хорошем состоянии, а погода должна быть жаркой и влажной весь уик-энд".
Нико Росберг: "Утренняя сессия получилась сложной, шины быстро гранулировались и я отработал на этом комплекте всю сессию, не добившись прогресса. Во второй сессии ситуация нормализовалась, мы смогли полноценно поработать с резиной, собрав важную информацию для предстоящей гонки.
Изменения в настройках дали нужный эффект, но пока мы не так сильны, как рассчитывали – вечером нужно проанализировать телеметрию, чтобы в субботу добиться большего".
Казуки Накаджима: "Хороший день, и на длинной дистанции, и на короткой серии кругов нам удавалось показать хорошее время. Утром трасса была не в лучшем состоянии, но по ходу дня сцепление улучшилось, оно будет ещё лучшим в завтрашней квалификации, которую я жду с большим нетерпением".