Во время утренней сессии гонщики Toyota оценивали эффективность нескольких версий передних крыльев, а днем анализировали работу двух типов резины (Soft и SuperSoft), привезенных специалистами Bridgestone на Гран При Европы, и готовились к квалификации.
Ярно Трулли (12-е время): «Прежде всего, очень приятно вновь сесть за руль после длинного летнего перерыва. Погода радует, и эта трасса мне нравится.
В целом пятница прошла нормально, не было никаких нештатных ситуаций. Все складывалось гладко, без проблем, мы смогли оценить поведение шин и занимались подбором настроек, готовясь к главным событиям уик-энда.
Нам надо продолжить работу, чтобы максимально эффективно использовать возможности машины, хотя после тренировок трудно точно оценить нашу скорость по сравнению с соперниками, поскольку неясно, по каким программам они действуют.
Машина ведет себя нормально, но мы постараемся еще поднять ее скорость».
Тимо Глок (15-й результат): «Машина вела себя неплохо, я доволен ее балансом. Начало уик-энда прошло позитивно, мы успешно выполнили всю программу.
Планы на пятницу были большие, но нам не помешали никакие технические проблемы, а команда работала слаженно, так что сегодня вечером нам предстоит проанализировать немало информации.
Теперь необходимо окончательно определиться с настройками на квалификацию и гонку; надеюсь, нам удастся неплохо выступить. Пока трудно рассуждать о расстановке сил, поскольку результаты очень плотные, но мы приложим максимум усилий».
Дитер Гасс, главный инженер отдела гонок и тестов: «Сегодня мы испытывали несколько новых компонентов и собрали немало информации, так что теперь нам предстоит сделать правильный выбор накануне завтрашней квалификации.
Эта трасса используется нерегулярно, следовательно ее состояние заметно менялось. Но у нас была обширная программа, поэтому нам пришлось приступить к ней с самого начала утренней сессии, чтобы все успеть, и в результате мы повредили шины, поскольку асфальт еще не был обрезинен.
Из-за этого первая тренировка складывалась труднее, чем мы предполагали, однако днем все пришло в норму. Состояние трассы продолжало улучшаться, но шины вели себя намного лучше, чем утром, потому что на трассе появился слой резины.
Похоже, что с обоими типами шин можно нормально работать, и в ходе гонки мы не ожидаем особых проблем».