На второй сессии свободных заездов Гран При Европы Роберт Кубица показал седьмое время, а Ник Хайдфельд лишь 17-е. Оба гонщика получили новое, облегчённое шасси, позволяющее добиться лучшей развесовки, и несколько аэродинамических новинок. Возможно, Ник мог улучшить результат, если бы не столкновение с Фернандо Алонсо в конце второй сессии...
Вилли Рампф, технический консультант: "Сегодня мы работали над настройками новой аэродинамики и удовлетворены результатами. На второй сессии гонщики проехали несколько длинных серий, чтобы проверить эффективность работы шин на дистанции, Роберт без проблем завершил намеченную программу, а Нику не удалось выполнить финальное сравнение шин из-за столкновения с Алонсо".
Ник Хайдфельд: "В начале второй сессии всё шло хорошо, пока я не застрял в трафике с комплектом мягких шин, а потом пришлось досрочно завершить работу из-за столкновения с Алонсо. Такие аварии совершенно не нужны на свободных заездах, я видел его в зеркалах, Фернандо заблокировал шины на торможении, и я оставил ему место для маневра, но он врезался в мою машину".
Роберт Кубица: "Команда подготовила к Валенсии несколько новинок, которые мы тестировали на двух пятничных сессиях, кроме того, во второй сессии мы сравнили два состава резины. Асфальт хорошо держал машину, мы ехали в приличном темпе, но столкнулись с теми же проблемами, которые преследовали команду с начала сезона".