Вилли Рампф: "Работа идёт по прежнему графику"

Вилли Рампф

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что обновления машины, которые команда подготовила к Гран При Европы, позволят отыграть две десятых на круге. В этот уик-энд Роберт Кубица и Ник Хайдфельд используют облегчённую версию шасси, новый кожух мотора и боковые понтоны, но и соперники не стоят на месте...

Вилли Рампф: "В Валенсии мы надеемся отыграть несколько десятых – прежде такой прогресс позволил бы сделать большой шаг вперёд, но соперники готовят новинки, добиваясь удивительных успехов. Команда привезла в Валенсию множество новых решений – облегчённую версию шасси, доработанный кожух мотора с изменёнными боковыми понтонами, новую конфигурацию днища.

Работа идёт по прежнему графику, в Сингапуре появится новый аэродинамический обвес, а до этого мы представим множество промежуточных решений. Трудно сказать, насколько эффективной окажется аэродинамика в Сингапуре, она пока тестируется в аэродинамической трубе, но в этом году мы сделали несколько больших шагов вперед".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё