Компания Cosworth Racing пригласила опытного инженера Герри Хьюза на пост руководителя отдела работы с командами Формулы 1 в сезоне 2010 года.
До перехода в Cosworth Хьюз был связан с заявок команды Lola F1, участвовал в разработке системы KERS для проекта Lola в серии LMP1, а в прошлом году работал на посту технического директора ирландской команды A1GP, выигравшей титул, куда перешел после банкротства Super Aguri.
В 1993-1995 Хьюз получил степень магистра в университете Крэнфилда и поступил на работу в Williams Touring Car Engineering Ltd, став гоночным инженером Джейсона Плато и Алена Меню. В 1999-м он перешел в Prodrive, а летом 2000-го – в команду Jaguar Формулы 1, став гоночным инженером Эдди Ирвайна. В 2003 Герри подписал контракт с Jordan, став главным инженером на гонках и тестах, пока команда не была продана Midlang, а он не перешел в Super Aguri.