В Монако Лукас ди Грасси использовал прежнюю версию шасси Virgin с меньшей колёсной базой, которая более эффективна в медленных поворотах, и занял 20-ю строчку в протоколе второй сессии. Тимо Глок, как и в Барселоне, получил новое шасси, но оба гонщика столкнулись с проблемами…
Ник Уирт, технический директор: «У Лукаса утром возникли проблемы с коробкой передач, из-за которых он не смог полностью отработать программу, во второй сессии датчик коробки отказал у Тимо, кроме того, он получил мягкие шины как раз перед тем, как прошел небольшой дождь.
Несмотря на эти проблемы, мы собрали много информации по двум машинам и надеемся на прогресс после её анализа и получения обновлений, которые прибудут на трассу сегодня вечером».
Лукас ди Грасси (20-й): «Сегодня я вновь сел за руль старой машины, но в целом день прошел неплохо – мне было комфортно, мы смогли подобраться чуть ближе к соперникам, а во второй сессии я опередил одного из гонщиков Lotus и проехал большую дистанцию.
В первой сессии возникли проблемы, но вторая обошлась без поломок, так что я с оптимизмом жду квалификации. Нас ждёт важная гонка, в которой нужно добраться до финиша».
Тимо Глок (22-й): «Во второй сессии возникли проблемы с датчиком коробки передач, механизм быстрого переключения не работал, но в остальном всё прошло гладко, мы смогли найти нужные настройки. Посмотрим, какой будет ситуация в субботу, мы постараемся навязать борьбу гонщикам Lotus».