Команда Force India продолжает демонстрировать хорошую форму: Адриан Сутил, впрочем, и ранее довольно неплохо выступавший в Монако, на тренировках в четверг показал 8-й результат, уступив времени лидера чуть больше полсекунды. Дела его напарника, Витантонио Лиуцци, складывались менее удачно: он был лишь 15-м…
Адриан Сутил: «Хороший день! Я очень доволен и своей скоростью, и машиной. Настройки были подобраны точно, и в ходе тренировок нам почти не пришлось их корректировать. Следовательно, на завтра осталось не так уж много работы.
Машина ведет себя очень стабильно, и мне удалось показать неплохое время, так что итоговая классификация выглядит многообещающе. Впрочем, скорость на длинных сериях кругов нас тоже вполне устроила. Проблем с шинами не было, разве что SuperSoft несколько гранулировался, но ситуация была под контролем, поэтому беспокоиться не о чем. В целом, думаю, мы выглядим достойно и можем уверенно готовиться к квалификации».
Витантонио Лиуцци: «Из-за проблем с трафиком четверг прошел непросто, как и можно было ожидать. Но ситуация вряд ли изменится: в Монако всегда так, и в этом Гран При всегда есть элемент лотереи, но мы тоже должны вытянуть свой билет.
Хотя результат нельзя считать оптимальным, в целом мы довольны, поскольку тяжело заправленная машина ведет себя очень хорошо. Впрочем, надо улучшить баланс шасси в квалификационном режиме, когда бак почти пустой, поскольку задние колеса неважно держали трассу. И все-таки, по-моему, по сравнению с Испанией сейчас мы в лучшей форме. Собрано немало информации, с которой предстоит поработать завтра, чтобы получше подготовиться к квалификации».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня мы сосредоточились на изучении поведения шин SuperSoft на длинных сериях кругов, поскольку в прошлом году на ранних фазах гонки износ резины был очень интенсивным.
Мы также следили за работой системы охлаждения и настройками тормозов, поскольку в воскресенье это будет очень важно. В конце второй тренировки начал моросить дождь, поэтому пришлось действовать по сокращенной программе: мы несколько раньше поставили SuperSoft, чтобы гарантировано получить всю необходимую информацию.
Гонщики эффективно поработали и вполне адаптировались к трассе и к участкам, покрытым новым асфальтом. Если мы правильно выстроим тактику квалификации, можно ждать высоких результатов».