В Mонако пилоты Williams получили пусть небольшой, но все же дополнительный козырь в борьбе с соперниками. Британская команда подготовила к шестому этапу чемпионата мира аэродинамическое обновление...
Сэм Майкл, технический директор: «Сегодня мы испытывали новые аэродинамические элементы. Пока что модернизированное заднее крыло существует лишь в одном экземпляре – Рубенс ездил с ним с утра, а Нико – после обеда. Второе крыло привезут только к субботней утренней тренировке, и мы будем использовать их в квалификации и гонке. Мы немало поработали над настройками, оба гонщика дали нам много материала для анализа, чем мы и будем заниматься до субботы. Наша цель – вывести обе машины в первую десятку по итогам квалификации».
Рубенс Баррикелло (12-й/14-й): «В Монако команда опробовала несколько новых деталей. Утром я испытывал усовершенствованное заднее крыло – все выглядит неплохо, надеюсь, что мы будем более конкурентоспособны, чем на прошлых этапах. Ждем субботы».
Нико Хюлкенберг (16-й/13-й): «Сегодня я впервые вывел на трассу в Монако машину Формулы 1, потому с утра просто накатывал дистанцию. Машина выглядит хорошо – на мягких шинах она способна на многое. Кроме того, обновленные аэродинамические компоненты сыграли нам на руку – заднее крыло позволило заметно увеличить сцепление с трассой».