С начала сезона очевидна тенденция – машинам Ferrari больше подходит мягкая пара составов резины. В Канаде F10 была весьма конкурентоспособна, хотя команда не привезла в Монреаль серьёзных новинок, сосредоточившись на комплексном обновлении аэродинамики и механики, которое готовится к гонке в Валенсии.
Через две недели компания Bridgestone вновь предложит командам резину SuperSoft и Medium, Ferrari привезёт на Гран При Европы доработанную машину и надеется вернуться в борьбу за титул. Стефано Доменикали считает, что цель осталась прежней…
Стефано Доменикали, руководитель команды: «В Канаде мы добились большего, чем рассчитывали, команда действительно хорошо отработала уик-энд, ведь машина в Монреале была такой же, как в Турции, где мы уступали девять десятых. В такой ситуации нужно быть осторожным с оценками.
Ключевой фактор – резина, мы разработали эффективную стратегию, всё сделали верно. В гонке можно было добиться большего, но Фелипе на старте попал между двух машин и ничего не мог изменить, а Фернандо в критические моменты помешал трафик.
Мы должны дорабатывать машину, добиться прибавки прижимной силы на трассах, где F10 её не хватает, где мы используем другую резину и сталкиваемся с недостаточным сцеплением.
В чемпионате ещё ничего не решено. Выиграв эту гонку, Фернандо лидировал бы в личном зачёте – ситуация совершенно открытая, и это ещё больше мотивирует нас на работу. Мы должны двигаться вперёд с каждой гонкой, ведь ситуация в Канаде серьёзно отличилась от той, что мы видели две недели назад.
Необходимо использовать более агрессивный подход при доработке машины. Нужно признать, мы сосредоточили слишком большие усилия на разработке воздуховода – я не могу сказать вслух, что о нём думаю! Сосредоточившись на воздуховоде, мы уступили в других областях – это очень сложная система, потребовавшая привлечения ресурсов всего проекта. Доработки, которые готовятся к Валенсии, должны позволить нам прибавить в других направлениях».