Из двух гонщиков Virgin Racing лишь Лукасу ди Грасси удалось проехать всю дистанцию, но бразилец уступил лидерам шесть кругов, финишировав на неисправной машине…
Ник Уирт, технический директор: «Из-за высокого износа резины нам пришлось провести восемь пит-стопов по ходу гонки, но команда отлично справилась с непростой задачей.
К сожалению, машина Тимо потеряла 10% прижимной силы в задней части после столкновения на старте, гранулирование задних шин усилилось, в результате ему пришлось проезжать очень короткие отрезки, чтобы компенсировать эту проблему.
У Лукаса таких проблем не возникло, он отлично контролировал машину с аэродинамикой, обеспечивающей небольшую прижимную силу. К сожалению, утечка масла из механизма рулевого управления привела к сходу Тимо, а на машине Лукаса за десять кругов до финиша упало давление в системе гидравлики – мы попросили его сбросить скорость, чтобы гарантировать финиш хотя бы одной машины – как и у других новых команд».
Лукас ди Грасси (19 место): «Я хорошо стартовал, обогнал Тимо и Бруно Сенну, скоро мы смогли догнать Lotus Ярно Трулли. Первый отрезок гонки прошел отлично, я даже ненадолго пробился в первую десятку, но ближе к финишу упало давление в гидравлической системе, и я сбросил скорость, чтобы добраться до финиша».
Тимо Глок (сход): «Сумасшедшая гонка. Я хорошо стартовал, но в восьмом повороте Бруно Сенна врезался в мою машину и повредил её заднюю часть, что привело к снижению прижимной силы. Я пытался отыграться, но почти сразу возникли проблемы с резиной.
Я провёл пять пит-стопов, команда отлично отработала, но потом возникла утечка из рулевого управления, и моя гонка была окончена. Приятно было вернуться в Канаду, но для нас этот уик-энд оказался сложным – мы надеемся на лучшее в Валенсии».