Петер Заубер не собирается продавать команду

Петер Заубер уверяет, что подписание контракта с компанией Telmex, которая станет новым крупным спонсором Sauber, и приглашение мексиканского гонщики Серхио Переса, вовсе не говорят о его стремлении продать свою команду.

Тем не менее, швейцарская газета Blick, хорошо информированная о делах герра Заубера, уверяет, что он подписал контракт с молодым мексиканцем не столько из-за его таланта, сколько из-за мощной экономической поддержки, которую обеспечит команде сделка с Telmex.

Telmex – это телекоммуникационный гигант, который через свои дочерние компании контролирует значительную долю рынка Латинской Америки. Концерн также входит в состав Grupo Carso, интересы которой распространяется на самые различные сферы, от строительной индустрии и финансовых услуг, до ресторанного бизнеса и производства продуктов питания.

Принадлежит эта бизнес-империя Карлосу Слиму, одному из самых богатых людей на планете. Его 43-летний сын Карлос Слим Домит, исполнительный директор Telmex, страстный поклонник автоспорта, и лично занимается продвижением мексиканских гонщиков, в том числе Серхио Переса и Эстебана Гутьерреса, который в 2011-м году станет тест-пилотом все той же Sauber.

На протяжении всей своей карьеры Петер Заубер тяготел к серьезным и надежным экономическим партнерам: в свое время это были Mercedes-Benz, Red Bull, Credit Suisse и BMW. Теперь этот список пополнился Telmex. По информации Blick, в рамках соглашения о спонсорстве за два года Sauber получит от мексиканской компании порядка 15 млн. евро. Но не идет ли речь о более серьезных планах? «Кто знает, не захочет ли Слим-младший очень скоро приобрести себе новую игрушку?» – пишет швейцарская газета.

Впрочем, ходили разговоры, что планы покупки Sauber вынашивает и Николя Тодт, сын президента FIA и совладелец команды ART, весьма успешно выступающей в GP2.

Однако в интервью лондонской The Daily Telegraph Петер Заубер заявил, что не собирается продавать команду: «Мне принадлежат 100% акций команды, и у меня нет планов продавать ее – ни целиком, ни по частям».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.