Команда Red Bull Racing идеально провела японский уик-энд, доминируя как в квалификации, так и в гонке, и ее гонщики заслуженно заняли две верхние ступени подиума…
Себастьян Феттель (1-й): «Это совершенно особенная трасса: японские болельщики – невероятно страстные, и одержать вторую победу в Сузуке – просто фантастика!
Воскресенье выдалось удачным: провести квалификацию и гонку в один день – уникальный опыт, и очень здорово, что я выиграл обе. За это надо благодарить команду, всех, кто напряженно работал на трассе и на базе в Великобритании. К Гран При Японии мы приготовили несколько небольших технических новинок, которые позволили сделать еще один шаг вперед. Такие трассы подходят нашей машине, и я очень рад сегодняшнему результату и горжусь им.
Марк ехал вторым и пытался меня прессинговать, но лидеру всегда проще, поэтому моя задача состояла в том, чтобы следить за машиной и состоянием резины до первого пит-стопа. Было неясно, как долго продержатся мягкие шины, но время для их замены мы выбрали правильно.
В начале второго отрезка мы ехали позади Дженсона Баттона. Его я не атаковал, дожидаясь, пока он отправится на пит-стоп, и лишь контролировал отрыв. Словом, гонка была трудная, но интересная!..»
Марк Уэббер (2-й): «В квалификации Себастьян был на 0,5 сек быстрее, и начинать гонку с поула всегда приятнее. Квалификация имела решающее значение, но я доволен тем, как отработал сегодня: вряд ли из машины можно было выжать больше.
В пятницу меня не устраивали настройки, но механикам и инженерам удалось улучшить машину. В ходе гонки я наседал на Себастьяна: во время первого отрезка на мягких шинах мы отрывались от соперников, а после пит-стопа мне было вполне комфортно и на жесткой резине.
Победный дубль – отличный результат и для всей команды, которая ведет борьбу за Кубок Конструкторов, и для меня. Себастьян заслужил эту победу, и я доволен».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Фантастический день для Red Bull Racing, когда ситуация усугублялась тем, что квалификацию пришлось проводить сегодня утром. Себастьян и Марк заняли весь первый стартовый ряд, а затем смогли развить успех в гонке, завоевав победный дубль – идеальный результат!
В ходе гонки мы должны были наблюдать за действиями Дженсона Баттона, поскольку он применил иную тактику и стартовал на жестких шинах. В ходе второй половины дистанции он начал несколько сдерживать нас, но это не вызвало особого беспокойства, и оба наших пилота отлично поработали, следя и за машинами, и за состоянием резины.
В итоге Марку удалось увеличить свое преимущество над Фернандо Алонсо, у которого теперь равное количество очков с Себастьяном, и в то же время мы создали достаточно приличный отрыв в Кубке Конструкторов».