После двух первых гонок сезона Williams остается единственной командой, чьи пилоты ни разу в четырех попытках не смогли добраться до финиша. Однако на предстоящем этапе в Шанхае машина FW33 получит обновление, с которым подопечные Сэра Фрэнка Уильямса связывают надежды на перемены к лучшему.
Сэм Майкл, технический директор: «На входах во все повороты шанхайской трассы, а особенно в первый, очень велика нагрузка на переднюю ось – потому требуется четкая работа передка, что позволит пилотам точно придерживаться выбранной траектории. Большую роль играет и сцепление с асфальтом на разгонах, поскольку в Шанхае есть четыре медленных виража. Температура ожидается прохладная, примерно как в Австралии.
Мы по-прежнему стремимся пробиться в первую квалификационную десятку и заработать в Китае очки. Машина Рубенса получит новую выхлопную систему, отладкой которой мы планируем заниматься в пятницу».
Рубенс Баррикелло: «Мне очень нравится конфигурация Шанхайской трассы, которая дарит мне приятные воспоминания о победе в самой первой гонке здесь в 2004 году. На предстоящем этапе наша машина получит обновление, надеюсь, оно позволит нам добиться более высокой скорости и лучших результатов. Старт сезона оказался для меня не слишком успешным, пока у нас нет финишей в гонках, но я надеюсь, что новинки позволят нам продвинуться вперед».
Пастор Мальдонадо: «Китай – совершенно новая для меня трасса, потому для начала нужно будет выучить ее конфигурацию, не прекращая при этом работу по устранению тех проблем, которые были у нас в Малайзии. Я знаю, что между гонками совсем короткий отрезок времени, но, думаю, у нас есть возможность прибавить.
На предстоящем этапе будет не так жарко, как в Малайзии, но нас ждет техничная трасса, где весьма непросто отыскать верные настройки. Еще один важный фактор – первый поворот, один из самых протяженных в чемпионате. Я провел целый день на симуляторе в Гроуве, изучая трассу – и теперь мне хочется побыстрее оказаться там».