Team Lotus рассчитывает заработать очки уже в Испании

Team Lotus полным ходом ведет модернизацию машины Т128, и, по мнению руководителя ее технического департамента Майка Гаскойна, уже в Барселоне надеется заработать первые очки.

В частности, к Гран При Испании Team Lotus готовит новую версию диффузора, в котором будет использоваться энергия выхлопных газов, – подобные системы с успехом применяются всеми ведущими командами Формулы 1.

«Думаю, если говорить о перспективе заработать первые очки, то мы должны на это рассчитывать, начиная с Барселоны, – сказал Гаскойн в интервью пресс-службе своей команды. – Машина получит значительные обновления. В основном это приурочено к Гран При Испании, – будет модернизирован диффузор и задняя часть машины.

Благодаря этому Т128 заметно прибавит в скорости, но, кроме того, будет внедрен и ряд менее масштабных новшеств. Некоторые небольшие изменения мы собираемся представить и в Турции».

По словам Гаскойна, в целом он удовлетворен результатами команды в трех первых гонках сезона, и надеется, что вскоре инженерам Team Lotus удастся разобраться с проблемой прогрева шин в условиях прохладной погоды.

«Хорошо, что мы вернулись на базу после трех выездных гонок, – сказал он. – Когда мы отправляемся на заокеанские трассы, это всегда сопряжено с большой суетой, связанной с отправкой туда всего необходимого оборудования, поэтому заниматься модернизацией машины в это время довольно сложно.

Но в целом мы довольны. В четырех случаях из шести наши машины добирались до финиша, продемонстрировав неплохой гоночный темп, особенно в Китае. А в Малайзии мы очень хорошо провели квалификацию, вплотную подобравшись к более быстрым командам.

Но есть один недостаток: в квалификациях у нас возникает определенная проблема со скоростью на единственном быстром круге, особенно в прохладных погодных условиях, но я думаю, вскоре мы ее преодолеем…»

Напомним, в среду в Великобритании на пресс-конференции, которая пройдет на аэродроме в Даксфорде, Team Lotus собирается объявить об альянсе с компанией Caterham, производящей классические спорткары, ведущие свое начало от модели Lotus 7, разработанной Колином Чепменом еще в 1957 году.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.