Глава технического департамента Hispania Racing Джефф Уиллис отметил прогресс, достигнутый командой в первых гонках 2011-го года.
Зима для неё складывалась тяжело, машина F111 не участвовала в предсезонных тестах и была готова лишь перед самым Гран При Австралии, где гонщики HRT не смогли пройти квалификацию. Но уже в Малайзии и Китае им удалось выйти на старт, при том, что в Шанхае до финиша добрались обе машины.
Уиллис – опытный инженер, ранее работавший в Williams, B.A.R и Red Bull, считает, что у команды есть основания радоваться таким результатам.
«Мы начали разрабатывать машину только в середине декабря, и это шасси – на 75-80% новое, хотя, понятно, что нам пришлось пойти на ряд компромиссов, если говорить о его аэродинамических характеристиках, – сказал Уиллис. – Мне очень приятно, что от сессии к сессии нам удается повышать скорость F111 и принимать все более правильные решения. Мы по-прежнему допускаем ошибки, но, надеюсь, команда на них учится.
Трудно сказать, ситуация складывается лучше или хуже, чем я ожидал. Учитывая, что мы были ограничены в ресурсах, команда отлично поработала, и все решительно настроены добиться еще более высоких результатов.
Мы уже многого добились, но сделать предстоит еще больше, и с каждой сессией, с каждой гонкой надо прилагать все больше усилий, как можно быстрее разрабатывать новые компоненты, и продолжать укреплять команду. В гараже HRT во время гонок работает немало новых людей, пришедших к нам совсем недавно, поэтому им еще многому предстоит научиться, пройдя через обычные ошибки и быстро усваивая новые знания.
Хотя разработкой и модернизацией шасси в HRT занимаются очень опытные специалисты, вместе они трудятся впервые, однако меня впечатляет, насколько быстро команда сплотилась за три гоночных уик-энда».