Команда Ferrari опробовала в пятницу множество новых технических решений и осталась довольна результатами, но гонщики критиковали новый состав жестких шин Pirelli…
Пэт Фрай, главный гоночный инженер: «Сегодня мы многое смогли сделать, и первые впечатления весьма позитивны. Команда подготовила множество новинок – как это часто бывает, одни оказались более эффективны, другие – менее, и теперь нам предстоит собрать мозаику из лучших решений.
В целом, я думаю, что мы добились прогресса, но пока сложно судить о том, насколько удалось сократить отставание от лидеров. Наша задача – прибавить в квалификации, улучшив и скорость в гонке, работая в том же направлении, которому мы следовали в последних Гран При. Добиться цели нелегко, но мы уверены в успехе.
По сравнению с зимними тестами, даже учитывая более высокую температуру, износ резины кажется слишком высоким. Похоже, что у механиков, которые проводят пит-стопы, в воскресенье будет много работы».
Фернандо Алонсо (5-й): «Сегодня мы проверили множество новинок и теперь должны проанализировать информацию, чтобы выбрать лучшие компоненты для субботы. Первые впечатления вполне позитивны – думаю, мы сделали шаг вперёд.
Всегда трудно судить о расстановке сил по свободным заездам, поскольку разница между машинами достаточно велика, но я не удивлюсь, если завтра команда Red Bull вновь всех опередит. Трассы, вроде Барселоны и Будапешта, отлично подходят их машинам. Вряд ли мы сможем навязать борьбу Red Bull в квалификации, а, возможно, и в гонке, но нужно попытаться прессинговать соперников из McLaren.
Пока мы вплотную не занимались настройками – сегодня слишком многое нужно было проверить, но я думаю, что шансы на подиум в Барселоне у нас выше, чем в Турции. Резина? Компания Pirelli подготовила новый состав жестких шин, и мне трудно представить, что мы сможем пройти во вторую квалификационную сессию, не используя мягкую резину. Сегодня подтвердилась информация, полученная на зимних тестах – износ шин очень велик, что повлияет на число пит-стопов в гонке».
Фелипе Масса (8-й): «Сложный день – непросто заставить резину работать, особенно новый жесткий состав, поэтому я не смог показать хорошее время. Подготовленные командой новинки позволили добиться прогресса, но наши соперники очень сильны, и отставание от лидеров по-прежнему весьма велико.
Теперь нужно сделать верные выводы, чтобы максимально хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Что касается резины, я оставлю своё мнение при себе. Скажем так, в этой области предстоит ещё многое сделать.
Вылет с трассы стал следствием потери контроля над задней частью машины. Я оказался в гравийной ловушке, но, к счастью, избежал контакта с барьерами, вернувшись на трассу без повреждений машины».