Команда Williams сегодня опробовала множество технических новинок, но по итогам второй сессии Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо не попали в первую десятку…
Сэм Майкл, технический директор: «Мы полностью выполнили запланированную программу, включавшую проверку аэродинамических новинок на двух машинах. Мы собрали много полезной информации, которую проанализируем вечером, чтобы определиться с конфигурацией машины на уик-энд. Некоторые детали днища работают на пределе, и нам нужно внимательно рассмотреть ситуацию, но никаких проблем с надёжностью не возникло».
Рубенс Баррикелло (14-й): «Мы проверили все новинки, которые подготовили к этой гонке. Заднее антикрыло доказало свою эффективность, но нужно проанализировать ситуацию с новой конфигурацией днища.
День получился жарким, сцепление с трассой ухудшилось, машина скользила, что негативно повлияло на износ резины. Сегодня машина страдала небольшой избыточной поворачиваемостью, нам нужно минимизировать эти проблемы, найти оптимальные настройки, но пока есть ощущение, что в гонке придётся совершить четыре пит-стопа».
Пастор Мальдонадо (16-й): «Хороший день. Я выполнил намеченную программу тестирования новых элементов, а во второй сессии проехал несколько длинных серий кругов. Трудно сравнивать наши результаты с соперниками – мы не знаем, по какой программе они работали, но есть ощущение прогресса. Команда подготовила множество новинок, и теперь нужно время, чтобы проанализировать полученные данные».