В первый день Гран При Испании Ник Хайдфельд стабильно входил в число десяти быстрейших пилотов на тренировках, а вот его напарнику по команде Lotus Renault GP, россиянину Виталию Петрову, сделать этого не удалось. Виной тому стал отказ системы рекуперации. По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, причина неисправности установлена, и до завтра работоспособность KERS будет восстановлена...
Ник Хайдфельд (8-й/10-й): "Интереснее всего сегодня было познакомиться с новыми жесткими шинами Pirelli. Хотя прежде мы порой использовали их по пятницам, это происходило не слишком часто, и они вели себя не так, как я ожидал. Этот состав заметно медленнее и на одном круге, и по ходу длинных серий. В этом главное отличие новинки от предыдущих шин Hard.
Хороший момент – сегодня я опробовал многочисленные новинки и использовал разные методы, призванные повысить скорость. Нам удалось поработать с настройками – это тоже было полезно. Думаю, мы смогли достичь определенного прогресса, но вечером нужно будет тщательно все проанализировать и понять, как мы сможем прибавить в третьей тренировке и квалификации”.
Виталий Петров, (11-й/12-й): "Хорошо, что нам удалось протестировать оба состава резины, преодолев большую дистанцию. Мы получили важные данные, для чего и были нужны сегодняшние заезды. С другой стороны, на протяжении большей части тренировок я не мог полностью использовать KERS, и это огорчает. Машина не просто потеряла в мощности, KERS также влияет на торможения, потому нам пришлось менять баланс тормозов. Я настроен оптимистично и с нетерпением жду, что принесёт завтрашний день”.