Разница между двумя составами резины в Нюрбургринге оказалась достаточно большой – шины Soft чуть быстрее изнашиваются, но выигрывают в скорости у Medium около полутора секунд на круге.
Если квалификация и гонка пройдут по сухому асфальту, пилоты постараются сэкономить свежие комплекты мягких шин для гонки, а жесткую используют на минимально возможной дистанции.
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри вечером в пятницу заявил журналистам, что возможны самые неожиданные сценарии…
Пол Хембри: «Перед началом уик-энда мы говорили о том, что мягкие шины могут выдержать двадцать кругов, но сейчас некоторые команды рассматривают варианты с тридцатью кругами, с одним или двумя пит-стопами.
Один из вариантов стратегии кажется мне особенно любопытным – проехать максимальную дистанцию на мягких шинах, а на последних трёх-четырёх кругах поставить жесткую. Возможно, кто-то постарается как можно дольше оставаться на трассе со стартовым комплектом Soft, а потом перейти на Medium при одном пит-стопе.
Состав Medium почти не изнашивается, по нашим данным его ресурс составляет около сотни кругов – две дистанции гонки. В начале сезона многие считали, что мы не сможем этого добиться, но мы всегда говорили, что справимся.
Погода прохладная, абразивность асфальта невелика, поэтому команды могут экспериментировать с настройками или стилем гонщиков, чтобы увеличить продолжительность отрезка. Ситуация странная – в Турции все волновались по поводу четырёх пит-стопов, считая, что это запутает болельщиков, а здесь уже мы волнуемся, что всё ограничится одним».