Пятничная программа Force India оказалась насыщенной - команда экспериментировала с настройками и оценивала эффективность нового днища машины…
Адриан Сутил (10-й): «Сегодня вновь возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью и мы пытались их решить - экспериментировали с разными параметрами, меняли высоту подвески и добились определённого прогресса.
Утром все внимание было уделено тестам новой конфигурации днища, команда осталась довольна результатами. Во второй сессии мы готовились к гонке и, как обычно, собирали информацию о поведении резины на длинных сериях кругов».
Пол ди Реста (12-й): «Я впервые пилотировал на этой конфигурации, поэтому в начале тренировки искал пределы скорости и старался уверенно почувствовать себя на трассе. С самого начала сессии баланс оказался неплохим, особенно в скоростных поворотах. Мы пытались улучшить поведение машины в медленных поворотах и работали над стабильностью на торможении, чтобы избежать блокировки задних колес. В целом, я доволен - удалось собрать много полезной информации, которую мы проанализируем сегодня вечером».
Нико Хюлкенберг (9-й, в первой сессии): «Я получил удовольствие, интересно впервые пилотировать машину Формулы 1 на Нюрбургринге. Однако, начало сессии оказалось сложным: когда я впервые выехал на трассу, система KERS отключилась, и это повлияло на баланс тормозов. К счастью, команда быстро решила эту проблему.
Одна из задач утренней сессии – сравнить поведение нового днища на машине Адриана с прежней версией, которая стояла на моей машине. Команда собрала полезную информацию. В последней части тренировки я использовал новую версию шин Soft и остался ей доволен».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня было прохладно, к счастью, обошлось без дождя. Команда напряженно работала, чтобы выполнить насыщенную программу и эффективно использовала доступное время на трассе – это обеспечит нам хороший базис для продолжения уик-энда.
Машина, как обычно, имела некоторую недостаточную поворачиваемость, к тому же нам ещё предстоит поработать над большей эффективностью в затяжных профилированных поворотах. В целом, есть ощущение, что мы движемся в правильном направлении».