Учитывая штраф с потерей пяти мест на старте Гран При Венгрии, полученный Себастьеном Буэми ещё в Германии, в Toro Rosso решили пожертвовать квалификацией, сэкономив для швейцарца все три комплекта более мягкой резины. Завтра Себастьен будет стартовать 23-м и попытается воспользоваться преимуществом свежих шин...
Себастьен Буэми (18-й): "Штраф в пять позиций, назначенный мне по итогам гонки на Нюрбургринге, предопределил наш подход к сегодняшней квалификации. Мы решили не использовать более мягкую резину, сохранив для гонки все три комплекта. При достаточно высоком уровне износа это может позволить мне отыграть несколько позиций. Разница в скорости между свежим комплектом и шинами, прошедшими даже пару кругов, довольно существенная – следовательно, нужно использовать этот фактор и пытаться как можно скорее провести обгон."
Хайме Альгерсуари (16-й): "Я сделал все, что мог, особенно если учесть, что мы решили сберечь шины на гонку. Наши настройки должны быть весьма эффективны, поэтому я с оптимизмом жду завтрашнего дня. Не знаю, получится ли заработать очки – посмотрим, как будут развиваться события. За 70 кругов случиться может всякое, команды будут использовать разную тактику – надеюсь, наш подход окажется верным".
Джорджио Асканелли, технический директор: "Хайме сработал очень неплохо, в первой сессии он подобрался достаточно близко к основным соперникам как на жестких, так и на мягких шинах, но во второй отрыв увеличился.
Принимая во внимание штраф в пять позиций, полученный Буэми еще в Германии, мы решили поступиться результатом в квалификации и сэкономить шины на гонку. Себастьян использовал исключительно более жесткую резину, оставив все три комплекта Super Soft на завтра.
Как правило, в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, и результаты пятничных свободных заездов подтверждают эту тенденцию. Впрочем, вчера мы не лучшим образом отработали попытку с малым количеством топлива, поэтому трудно сказать, насколько быстра наша машина на этой трассе.
Обгонять в Будапеште традиционно непросто, поэтому мы должны быть крайне изобретательными в выборе стратегии и сделать все возможное, чтобы шины выдержали максимальное количество кругов."