Росс Браун: "Пока трудно прийти к какому-либо выводу…"

Пятничные тренировки на трассе Гран При Кореи прошли на мокром асфальте, хотя в остальные дни уик-энда прогноз обещает сухую погоду. Михаэль Шумахер и Нико Росберг использовали как дождевые шины, так и промежуточные, уделяя основное внимание подбору базовых настроек.

Вторая сессия для Росберга закончилась преждевременно после столкновения с машиной Хайме Альгерсуари в 1-м повороте.

Нико Росберг (8-й): «Меня вполне устроило поведение машины на промежуточной резине; мы также проверили несколько разных вариантов настроек, которые оказались вполне эффективными. Однако ожидается, что в субботу и воскресенье погода будет иной, так что интересно посмотреть, как машина будет работать завтра.

Сегодняшнее столкновение произошло в сложной ситуации, и, к сожалению, моя сессия завершилась досрочно, но, по крайней мере, пока никто не ездил по сухой трассе, так что я ничего не пропустил».

Михаэль Шумахер (14-й): «Сегодня была одна из тех пятниц, когда ты занимаешься подготовкой к гонке, зная при этом, что в воскресенье погодные условия, вероятно, будут совсем иными.

В ходе обеих тренировок асфальт был слишком мокрым для сликов, хотя прогноз на оставшиеся дни уик-энда обещает сухую погоду. Тем не менее, ты можешь многое узнать о поведении машины на этой трассе, и именно этим мы, в основном, и занимались.

Теперь надо детально проанализировать собранную информацию и попытаться получше подготовиться к квалификации и к гонке».

Росс Браун, руководитель команды: «После двух тренировок в условиях меняющейся погоды трудно прийти к какому-то выводу. Тем не менее, мы неплохо поработали с разным количеством топлива в баках, что пригодится нам в ходе уик-энда.

Авария Нико в конце 2-й тренировки произошла по несчастливому стечению обстоятельств, – такие ситуации иногда случаются. Поскольку трасса была слишком мокрой, чтобы выезжать на сликах, потери времени были не столь существенными».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.