Команда Williams привезла в Корею множество новинок и запланировала весьма насыщенную программу на пятничные свободные заезды, но из-за дождя выполнить её полностью не удалось…
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Сегодня мы тестировали новый аэродинамический обвес, включающий доработанные переднее и заднее антикрыло, новое днище. Первая сессия прошла без проблем, но из-за непогоды гонщики проехали очень небольшую дистанцию. Трасса подсыхала крайне медленно, во второй сессии мы переключились на промежуточные шины, а потом хотели перейти на слики, как некоторые соперники, но асфальт оставался скользким.
Рубенс провёл всю сессию, сосредоточившись на поиске оптимального баланса, а на машине Пастора возникла небольшая утечка из системы охлаждения. Мы с нетерпением ждём завтрашнего дня, программа субботних свободных заездов будет напряженной, ведь сегодня нам не удалось оценить поведение сликов. Подобная пятница может добавить интереса к квалификации и гонке».
Рубенс Баррикелло (13-й): «Утром трасса была слишком влажной, чтобы серьёзно работать с машиной, да и во второй сессии ситуация не сильно улучшилась. В конце второй сессии мы пытались перейти на слики, но асфальт оказался скользким. При такой погоде невозможно судить о расстановке сил и говорить о том, на что мы можем надеяться в этот уик-энд».
Пастор Мальдонадо (18-й): «Из-за дождя я потерял много времени, так что ситуацию нельзя назвать идеальной, ведь на этой трассе я прежде не выступал. Впрочем, с конфигурацией я освоился быстро, и она мне понравилась – особенно третий сектор. Интересная трасса, включающая медленные, среднескоростные и быстрые повороты. Круг получился весьма техничным, здесь нужна действительно сбалансированная машина. Завтра мы продолжим работу по поиску оптимального баланса, надеюсь, субботняя тренировка пройдёт по плану, и мы хорошо подготовимся к квалификации».