Утром участник молодёжной программы Red Bull и вице-чемпион Мировой серии Renault Жан-Эрик Вернь дебютировал в рамках гоночного уик-энда Формулы 1, сменив Хайме Альгерсуари. Во второй сессии испанец вернулся за руль, но не обошлось без происшествий – Нико Росберг врезался в его машину…
Жан-Эрик Вернь (13-й в первой сессии): «На утренних свободных заездах я впервые сел за руль этой машины, до этого я работал с Toro Rosso на молодёжных тестах в прошлом году в Абу-Даби.
Я не был счастлив, раздвинув занавески утром и увидев дождь. Из-за непогоды сессия оказалось сложной, хотя я доволен своей работой – я не разбил машину и даже получил удовольствие от пилотирования. Обычно вы проезжаете несколько серий кругов и сравниваете время, но сегодня утром это оказалось невозможно – нужно было просто набраться опыта и понять, как работает команда.
Независимо от состояния трассы, я рад, что получил столь удивительный шанс. Я проехал очень небольшую дистанцию, но это позволит мне лучше подготовиться к продолжению программы – я вернусь за руль во время первой сессии пятничных свободных заездов в Абу-Даби».
Хайме Альгерсуари (6-й): «Я участвовал только во второй сессии, но её результаты вселяют оптимизм. Трасса никогда не была полностью сухой, мы дважды пытались выехать на сликах – попытки были неудачными, но мы смогли оценить скорость высыхания асфальта в Корее.
На влажной трассе я чувствовал себя вполне комфортно, хотя от машины необходимо добиться большего. У неё ещё есть потенциал, особенно ярко я это почувствовал на промежуточной резине. В пятницу сложно судить о расстановке сил, мы не знаем, по какой программе и с каким количеством топлива работали соперники, но пойдёт завтра дождь или нет, я с оптимизмом жду продолжения уик-энда».
Себастьен Буэми (9-й): «Хороший день, проблем с надёжностью не возникло, хотя из-за плохой погоды утром удалось проехать лишь очень небольшую дистанцию. Как и в прошлогоднем Гран При, трассу сегодня поливал дождь, но у меня остались весьма позитивные впечатления от поведения машины.
Сегодня мы выяснили, что асфальт здесь сохнет очень долго. Информация о том, когда наступает лучший момент для перехода на промежуточную резину и слики, может оказаться полезной, если по ходу уик-энда вновь пойдёт дождь. Мы допустили несколько ошибок, но сделали нужные выводы, которые помогут при настройке машины для завтрашних сессий. Технических проблем не возникло, надеюсь, завтра мы добьёмся дальнейшего прогресса».
Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Дебютная сессия Жана-Эрика Верня прошла не в тех условиях, о которых он мог мечтать в день первого официального появления в Формуле 1. Однако, это тоже часть гонок. Состояние трассы оказалось примерно таким, как год назад, и в сложных условиях Жан-Эрик не допустил ошибок – первый шаг можно признать успешным.
Дождь шёл весь день, и хотя к началу второй сессии он стих, асфальт подсыхал очень медленно. Мы дважды пытались проехать серию кругов на сликах, оба раза выехали на трассу слишком рано, но нам удалось оценить необходимые настройки, если уик-энд и дальше будут сопровождать осадки.
Теперь нужно разработать небольшую, но эффективную программу на утро субботы, когда трасса должна быть сухой».