Из-за сложных погодных условий пилоты Ferrari не показали время в первой части свободных заездов, а во второй команда сосредоточилась на проверке эффективности нового переднего антикрыла...
Фернандо Алонсо (4-й): «Пятница получилась сложной, погода постоянно менялась, и мы не смогли собрать информацию, которая пригодится в этот уик-энд. В субботу и воскресенье дождя не будет, поэтому день оказался не очень продуктивным. Цель осталась прежней – мы должны как можно лучше понять поведение машины на корейской трассе.
Кроме того, нам нужно было протестировать новое переднее антикрыло, но оценить его работу очень сложно в подобных условиях, которые больше подходят McLaren. Нам нужно проехать больше кругов, чтобы прогреть резину, а когда удастся это сделать, шины уже начинают разрушаться. Придется импровизировать как в квалификации, так и в гонке.
По сравнению с прошлым годом въезд на пит-лейн стал гораздо лучше, но можно улучшить и выезд на трассу».
Фелипе Масса (7-й): «Сложный день. Уровень сцепления был низким, а разрушение промежуточной резины оказалось большим, чем обычно – невозможно найти другой способ объяснить тот факт, что даже если траектория подсыхала, время оставалось прежним. В таких условиях сложно подготовиться к квалификации и гонке, но они были одинаковыми для всех.
Судя по столкновению Нико Росберга и Хайме Альгерсуари, здесь неудачный выезд с пит-лейн. Думаю, нужно его улучшить в будущем.
Гран При Кореи станет для меня 150-й гонкой в Формуле 1 – это хорошее достижение. Я лучше всего помню те гонки, в которых я одержал победу, и в этот список входит даже Гран При Бразилии 2008 года. Мои худшие воспоминания? Прошлогодние этапы в Венгрии и Сингапуре: я мог одержать победу, но упустил её».
Пэт Фрай, технический директор: «День оказался очень сложным из-за погоды. Утром трасса была очень мокрой, и не было смысла выезжать из боксов – прогноз обещает сухую погоду в субботу и воскресенье. Во второй половине дня условия улучшились, но трасса подсыхала настолько медленно, что было невозможно пилотировать на сликах. Мы постарались максимально использовать информацию, которую собрали гонщики на промежуточной резине.
Фернандо занимался сравнением двух конфигураций переднего антикрыла, и теперь мы должны проанализировать эти данные. Конечно, уровень сцепления был довольно низким. Как видно из результатов, подобные условия нельзя назвать оптимальными для нас. Работа в этот уик-энд будет отличаться от привычного графика: в нашем распоряжении есть только час в субботу на поиск баланса в сухих условиях, а затем настанет время бороться за хорошую стартовую позицию».