Контракт Льюиса Хэмилтона с McLaren истекает в конце этого года – как и соглашение Марка Уэббера с Red Bull Racing. Разумеется, это не могло не породить слухов о том, что британец может перейти в стан чемпионов мира.
Масла в огонь подлил и глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун, заявивший недавно, что еще один неудачный сезон, вроде того, что был в 2011-м, наверняка подтолкнет Льюиса к смене команды. Однако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что если кто-то и заменит Уэббера, то, скорее, это будет гонщик из молодежной программы доктора Марко.
«Мне сложно представить себе Льюиса в нашей команде, – заявил британец The Telegraph. – Полагаю, ему нравится то окружение, в котором он сейчас пребывает, а мы довольны двумя пилотами, с которыми работаем в настоящий момент.
Кроме того, мы приняли решение делать ставку на молодежь, у нас есть два отличных новичка, только что пришедших в мир Больших Призов – Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Оба невероятно талантливы, и каждый из них заслужил такой шанс. Так что мы, скорее, ищем кандидатов внутри нашей структуры, а не вне её».
Отвечая на вопрос о том, почему же он не хочет получить в составе Red Bull Racing двух очень сильных пилотов, Хорнер сказал: «Важно поддерживать в команде верный баланс, и это касается не только гонщиков, но и всей организационной структуры. Сработает ли такой вариант [с Феттелем и Хэмилтоном] или нет – кто знает? Мы бы, скорее, предпочли работать с пилотами, в которых инвестировали средства с малых лет, давая им определенные возможности и отслеживая их рост – а не с теми, кто приходит со стороны».
Также руководитель Red Bull Racing отметил, что сотрудничество с Марком Уэббером вполне может быть продолжено и после 2012 года: «Я уверен, что сам Марк не считает, что вступает в свой последний сезон. Он хочет добиваться успеха и явно рассчитывает выступать и дальше. Разумеется, возраст надо принимать во внимание – а ему уже 36 лет, – и в какой-то момент будет логично совершить определенные шаги. Но это станет общим решением Марка и команды.
Хорошо, что у нас есть возможность привлекать молодых пилотов, когда возникнет такая необходимость – например, когда Марк решит прекратить выступления. Но нет никаких гарантий, что эти парни будут готовы [перейти в Red Bull Racing] уже через 12 месяцев. На это им может понадобиться и два года, и даже три».