Автодром в пригороде Шанхая считается самым просторным в календаре чемпионата мира. Его возводили на болоте, потому проблем с местом не возникло. Просторный паддок, удобные гостевые зоны и широкое гоночное полотно с большими зонами безопасности являются отличительной чертой этого автодрома. Пит-лейн тоже не назовешь узкой – зона, предназначенная для работы команд, здесь как минимум вдвое шире, чем в Хоккенхайме или Монце.
Простор – это хорошо, однако в некоторых случаях он может и помешать. В команде McLaren пришли к выводу, что пилотам будет сложно, заезжая на замену резины, расположить машину строго параллельно продольной оси пит-лейн. Объезжая механиков расположившейся по соседству Red Bull Racing, гонщики будут терять время. Потому традиционную жёлтую разметку, которую команды перед началом уик-энда наносят в зоне перед своими гаражами, на этот раз расположили под углом.
Это смотрится несколько необычно – особенно для McLaren, которая славится своей аккуратностью – но в гонке может принести несколько десятых секунды, которые, не исключено, обернутся выигранной позицией. Мелочей в Формуле 1, как известно, не бывает.