Машины, на которых выступают гонщики AutoGP, занимают особое место в иерархии молодёжных серий, где обычно всё выстроено в соответствии с ростом уровня, престижности, мощности и стоимости.
Мощные и тяжелые шасси Lola B05/52-Zytek использовались с 2005 года – сначала в A1GP, а с 2010-го – в AutoGP, но ресурс гоночной техники не безграничен – отработав даже больше, чем планировалось вначале, они будут заменены в 2013-м.
Кто станет производителем новых машин – пока не объявлено, но в руководстве AutoGP хотели бы изменить подход, вписавшись в череду молодёжных чемпионатов и получив гарантированных клиентов – тех, кто перерос рамки прежней серии и хотел бы шагнуть на следующую ступеньку, а не через несколько сразу.
Энцо Колони, руководитель серии: «Мы довольны работой машин, но чувствуем, что после трёх сезонов назрела необходимость перемен, которые позволят нам занять определённое место в иерархии гоночных серий.
Чтобы добиться этого, нужны глобальные перемены, и именно к этому мы готовимся. Пока рано говорить о деталях, но скоро мы сделаем официальное заявление».