Дженсон Баттон уверенно выиграл первую гонку сезона, прошедшую в Австралии, но на втором этапе упустил лидерство в общем зачете, финишировав в малайзийском Сепанге только 14-м. На Гран При Китая британец из McLaren рассчитывает добиться хорошего результата, надеется на технические новинки и собирается избежать ошибок, помешавших ему три недели назад.
Кроме того, Дженсон не считает, что штраф, наложенный на его напарника Льюиса Хэмилтона за замену коробки передач, станет для него преимуществом в борьбе с напарником...
Отвечая на вопрос о том, сильно ли это облегчит ему жизнь, Баттон отметил: «В определенном смысле – да. С другой стороны, ситуация оказывается подвешенной. Странная ситуация: можно подумать, что мне станет проще, но действительно ли это так? Не знаю, надо посмотреть, как будут развиваться события.
Если мы окажемся далеко друг от друга на стартовом поле, то будем использовать разные тактические схемы – а это не всегда является позитивным фактором. Так что посмотрим.
Понятно, что штраф – очень досадная вещь для Льюиса и всей команды, ведь его причиной стала поломка, а мы всеми силами стремимся избежать их. Хочется верить, что этот эпизод уже позади, и ничего подобного больше не повторится.
Понятно, что Льюису просто не повезло, и отказ имел место на его машине, а не на моей. Но если не выявить дефект – вы никогда не сможете устранить его, и тогда он может проявиться в следующей гонке. Так что будем надеяться, что мы устранили источник неисправности, и она больше не напомнит о себе».
Говоря о своих шансах в Шанхае и о тех новинках, которые McLaren привезла в Китай, Дженсон Баттон отметил: «В Малайзии нам не повезло, мы допустили пару ошибок, но в целом старт сезона получился для команды удачным. Здесь у нас будет несколько усовершенствований, хотя они едва ли позволят, как это бывало в прошлом сезоне, разом отыграть шесть десятых. Нынешние ограничения, оговоренные регламентом, не позволяют сделать это, однако я доволен нашими новинками.
Полагаю, команда отлично справляется со своей работой – при этом нужно учитывать, что именно наши решения копируют многие соперники, потому мы в непростой ситуации. Так что борьба с Red Bull, Lotus и Mercedes – мне кажется, две последние команды еще не показали своей истинной силы, так как не имели возможности нормально провести хоть один этап – продолжается. Нас вовсе не ждет легкая прогулка – конкуренция невероятно высока».
Дженсон Баттон выиграл Гран При Китая в 2010 году, еще два раза он поднимался на подиум этой гонки.