Прогноз обещал дождь, и в пятницу команды начали работу с двумя составами резины ещё в первой сессии, хотя трасса была не в лучшем состоянии. Разница в скорости между составами оказалась небольшой, как и в Монако Soft и SuperSoft позволяли проехать большую дистанцию...
Пол Хембри, Pirelli Motorsport: «Две недели назад дождь помешал командам на свободных заездах в Монако, и сегодня они опасались повторения этой ситуации, поэтому уже в первой сессии многие гонщики работали с двумя составами резины. Не имея информации о количестве топлива в баках, пока трудно представить себе расстановку сил.
Предварительный анализ говорит о том, что разница в скорости между составами может составлять от 0.4 до 0.7 секунды на круге, но поскольку состояние трассы постоянно улучшается, мы сможем назвать более точную цифру только после обработки всех данных. В каждой сессии работа прерывалась красными флагами, что ещё раз говорит о сложности канадской трассы, а если бы вторая сессия продолжалась на несколько минут дольше, мы бы увидели на машинах и промежуточную, и дождевую резину, так что гонка может оказаться непредсказуемой.
В подобных условиях командам важно собрать максимум информации, чтобы использовать любую возможность. Я уверен – утром в субботу мы вновь увидим активную работу на трассе, когда команды продолжат сбор данных. В пятницу первая десятка уместилась в 0.619 секунды – квалификация обещает быть напряженной».