Два года назад, в 2010-м, в Канаде команды, впервые с начала сезона, выбрали разную тактику использования шин Bridgestone на дистанции. Более мягких шин хватило на очень небольшой отрезок – пит-стопы начались уже на шестом круге, но и более жесткие выдержали немногим больше. Тогда шины стали одним из ключевых факторов гонки, и именно Канаду приводили в пример инженерам Pirelli, когда речь шла об увеличении зрелищности.
В 2011 и 2012-м подобное исключение стало правилом, но по иронии судьбы, именно в Канаде резина Pirelli сможет позволить пилотам проехать дистанцию с одним пит-стопом, по крайней мере, в пятницу об этом говорили Льюис Хэмилтон и представители Ferrari.
Льюис Хэмилтон: «Разница между составами минимальна – всего три или четыре десятых. Похоже, в Ferrari неплохо справляются – задние шины изнашиваются у них не так сильно, по крайней мере, так было в Монако, так что, возможно, мы увидим ещё одну гонку с единственным пит-стопом, когда один комплект шин сможет выдержать больше тридцати кругов».
Массимо Ривола, спортивный директор Ferrari: «Думаю, тактика использования шин станет одним из ключевых факторов предстоящей гонки. Не знаю, многие ли верили в то, что в Монако можно проехать дистанцию с одним пит-стопом, но сегодня мы увидели длинные серии кругов на шинах SuperSoft. Себастьян Феттель проехал 19 кругов, демонстрируя очень стабильное время, оба гонщика Lotus в утренней сессии проехали 21 круг.
Теоретически, тактика одного пит-стопа вполне возможна, но в воскресенье нас ждёт другая погода, и если температура асфальта поднимется на 15 градусов, сценарий может быть совсем иным, поэтому мы должны быть готовы реагировать соответственно обстоятельствам».