Из-за аварии Пола ди Ресты в начале второй тренировки лишь одному пилоту Force India удалось без проблем отработать на трассе в обеих сессиях, но в команде, в целом, довольны тем, как прошла пятница...
Нико Хюлкенберг (4-й): «Весьма спокойная тренировка, по крайней мере, для меня. Приятно, что сегодня погода не менялась, и обе сессии прошли на сухой трассе. Я без проблем выполнил программу и вполне доволен поведением машины с пустыми баками. Тем не менее, мне кажется, что нам нужно прибавить в скорости на тяжелой машине. Мы работали с резиной по обычной программе – я проехал несколько длинных серий на двух составах сликов, так что у команды достаточно информации для подготовки к гонке».
Пол ди Реста (24-й): «Первая сессия прошла без проблем, а во время перерыва мы скорректировали настройки. В итоге во второй тренировке баланс сразу же оказался идеальным. К сожалению, я допустил ошибку – возможно, был слишком агрессивен. Машина оказалась правыми колесами на траве, а сцепление на рыхлой земле мгновенно исчезло.
Жаль, что авария произошла в самом начале сессии. Нужно постоянно выкладываться, чтобы чувствовать поведение машины, но подобные вещи иногда случаются. Надеюсь, из-за этого мы не так много потеряем по ходу уик-энда».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «В целом, я доволен тем, как прошли свободные заезды. Машина эффективна, гонщикам комфортно за рулем. Результаты проведенных тестов оправдали ожидания, поэтому можно сказать, что мы движемся в верном направлении, пытаясь раскрыть потенциал машины.
Во второй сессии Пол из-за небольшой ошибки вылетел с трассы – теперь надо понять, как наиболее эффективно использовать завтрашнюю тренировку, чтобы подготовиться к квалификации. В Сузуке, как и на остальных трассах, ключевую роль сыграет правильная работа с резиной, но, мне кажется, мы нашли предел эффективности шин Hard и Soft, а также собрали много данных на длинных сериях кругов».