Росс Браун не обещает Льюису Хэмилтону, что, перейдя в Mercedes AMG, тот сразу получит машину, способную выигрывать гонки.
По словам Брауна, Хэмилтон принял предложение Mercedes не потому, что команда рассчитывает войти в группу лидеров с начала следующего сезона: чемпиона мира 2008-го года привлекла перспектива участвовать в реорганизации команды, чтобы сделать ее одной из ведущих сил Формулы 1.
«Не думаю, что мы давали какие-то обещания, – сказал Браун. – Мы наметили курс, которым будет двигаться команда, рассказали о том, чего хотим добиться, о людях, чьими усилиями проводится эта работа, и о наших технологических возможностях.
Какого бы гонщика вы ни приглашали, вы представляете ему свое видение перспективы, рассказываете о целях, которых предстоит достичь в ближайшие годы, и у нас состоялся именно такой разговор.
Мы всегда работаем в условиях серьезного прессинга, но во многом этот прессинг создаем себе сами, потому что выступаем в спорте, где исключительно высока конкуренция. Никто из нас не прикован наручниками к этому бизнесу, мы выбрали его добровольно, и он приносит нам удовольствие. И цель состоит в том, чтобы добиться успеха. Я испытываю постоянную внутреннюю потребность в этом, и она не зависит ни от гонщиков, ни от вышестоящего руководства».