Первую половину второй сессии пятничных свободных заездов гонщики Mercedes провели в боксах – на машине Росберга пришлось сменить двигатель, а на машине Шумахера изменить настройки подвески. Михаэль не смог завершить сессию, разбив машину в повороте Spoon, но на одну позицию опередил напарника в протоколе…
Михаэль Шумахер (10-й): «Две пятничные сессии получились весьма насыщенными, мы проделали большой объём работы, а днём я разбил машину. Из предосторожности мне пришлось посетить медицинский центр, но я на 100% в порядке. Вероятно, в тот момент я слишком сосредоточился на следующем повороте, поэтому одним колесом попал на грязь и вылетел.
Сегодня не удалось собрать необходимый объём информации из-за перерывов в работе для коррекции настроек, так что нам ещё предстоит найти оптимальный баланс и разобраться с резиной – в этот уик-энд она вновь станет одним из ключевых факторов. Придётся серьёзно поработать вне трассы, на компьютерах, чтобы попытаться найти лучший подход к завтрашнему дню».
Нико Росберг (11-й): «Непростой день. В конце первой сессии датчик сигнализировал о падении давления масла, и я заглушил двигатель – его ресурс был исчерпан и, чтобы не рисковать, мы решили заменить мотор, хотя это и стоило мне потерянного времени. Пока машина не так эффективна, как мы рассчитывали, и нам предстоит серьёзно поработать, чтобы убедиться в том, что мы сможем контролировать температуру шин».
Росс Браун, руководитель команды: «Не лучшая из пятниц. После падения давления масла мы заменили двигатель на машине Нико, из-за чего пришлось сократить программу работы с резиной и подготовки к гонке. На машине Михаэля перед началом второй сессии мы серьёзно изменили настройки, что тоже привело к потере времени, а в конце сессии он зацепил полоску грязи на входе в 13-й поворот и потерял контроль над машиной.
Начало уик-энда нельзя назвать идеальным, но мы собрали информацию, поработали с настройками и сегодня вечером обработаем эти данные, чтобы завтра быть в лучшей форме».