Команды, FIA и Pirelli уже несколько месяцев ведут переговоры о продлении контракта на поставку резины. Шинники не раз обозначали очередной крайний срок, но решение до сих пор не принято. В Монако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что в какой-то момент будет поздно приступать к работе над резиной для следующего сезона.
Пол Хембри: «Ситуация чрезвычайно серьёзная. 1 сентября мы планируем сообщить командам все технические детали шин для сезона 2014 года, но сейчас середина мая, а контракт до сих пор не подписан. В следующем году Pirelli может не быть в Формуле 1. Последние две недели прошли впустую, вопрос контракта не обсуждался, но в итоге кто-то должен принять решение.
Я всегда говорил, что мы никогда не назовём публично тот крайний срок, который определили для себя внутри компании, но время уже поджимает. В 2014-м произойдут серьёзные перемены в регламенте, и Формуле 1 нужно определиться как можно скорее, ведь нам тоже предстоит решить немало технических вопросов.
Мы не можем просто сделать резину этого года, к примеру, более жесткой – перемены настолько серьёзные, что нам предстоит разработать шины заново. Эта работа займёт время, и скоро наступит момент, когда мы просто не успеем этого сделать».
Комментируя переговоры по поводу изменения составов резины этого года к Гран При Канады, Хембри заявил, что вопрос почти решен…
Пол Хембри: «Мы очень близки к договорённости со всеми командами по поводу изменения задних шин. Важнее всего избежать расслоения резины после внешнего воздействия, когда повреждения приводят к перегреву. В своей лаборатории мы смогли сымитировать этот эффект и найти решение, которое полностью решит эту проблему».