По ходу свободных заездов в Монако гонщики McLaren заметно уступали лидерам в темпе на быстром круге. В команде не сомневаются - самым сложным испытанием уик-энда станет именно квалификация...
Дженсон Баттон (8-й): "Утром на еще не покрытой резиной трассе никак не удавалось прогреть шины, но с подобными трудностями столкнулись не только мы. На длинной серии кругов темп выглядит неплохо, хотя в квалификационном режиме мы пока недостаточно быстры.
Тем не менее, здесь я в большей степени доволен машиной, чем в предыдущих Гран При. Нам удалось добиться прогресса в тех областях, где раньше наблюдались проблемы, и это здорово. Да, мы не демонстрируем впечатляющих результатов, но я рад, что команда движется в верном направлении. Надеюсь, в субботу мы выступим ещё увереннее".
Серхио Перес (12-й): "По ходу двух сессий мы опробовали немало новинок, но не все они сработали: с некоторыми я чувствовал себя менее уверенно, особенно в скоростных поворотах – думаю, мы откажемся от них в субботней тренировке. Сегодня обошлось без неприятных сюрпризов, что уже неплохо.
Надеюсь, на этот раз мы сможем пройти в финал квалификации. Суббота станет едва ли не решающим днем всего уик-энда. Скорее всего, износ шин будет не таким уж серьезным, поэтому послезавтра мы должны сработать по максимуму".
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Когда после бесчисленных кругов по узким улочкам Монако обе машины возвращаются в боксы без повреждений, я уже считаю, что день прошел неплохо. Эта трасса не прощает ошибок, здесь слишком позднее торможение или излишний оптимизм при открытии газа могут легко отправить вас в стену.
К счастью, Дженсон и Серхио практически сразу вошли в ритм, и мы смогли приступить к запланированным тестам. Машина должным образом реагировала на корректировку настроек, мы постепенно прогрессировали, а уже во второй сессии смогли показать вполне достойный темп на длинной серии кругов. Впрочем, уже сейчас ясно, что основные трудности ждут нас в квалификации, где мы больше всего уступаем лидерам в скорости.
Тем не менее, Дженсон и Серхио отлично знают, как добиться от машины максимума именно в тот момент, когда ставки предельно высоки. Они оба подойдут к квалификации с предельной концентрацией и постараются сработать на 100%."