Роман Грожан оказался единственным гонщиком, разбившим машину во время свободных заездов Гран При Монако – он на слишком большой скорости вошел в первый поворот и ударился о защитный барьер. Комментируя этот эпизод, пилот Lotus признал свою вину...
Кими Райкконен (6-й): «В конце дня я был гораздо больше доволен машиной, чем утром. Первую сессию мы потратили на то, чтобы подобрать правильные настройки рулевого управления, потому что в самом начале оно работало не лучшим образом. Мы внесли некоторые коррективы в машину, и она стала лучше. Остались области, в которых мы должны прибавить, но с каждым выездом на трассу машина становилась быстрее.
Чтобы завоевать поул, E21 должна быть быстрее машин соперников, и я сам должен пилотировать немного лучше. Посмотрим, как все сложится».
Роман Грожан (7-й): «Мы отлично начали день, поэтому жаль, что в итоге все так закончилось. На входе в поворот сцепление с трассой оказалось ниже, чем я ожидал, но с машиной все было в порядке. Это я ошибся на торможении, выбрал неправильную скорость и зацепил барьер. В тот момент уже не было возможности избежать контакта, свернув в зону безопасности. Я не вписался в поворот – вот что произошло.
Наша машина конкурентоспособна в Монако, позволяет атаковать, но я немного перестарался. Я приношу извинения команде. Безусловно, я обязан угостить парней выпивкой за ту работу, которую предстоит сделать, чтобы восстановить машину к субботе.
Результаты плотные, но мы должны быть в хорошей форме. Мне хочется как можно скорее вернуться на трассу и включиться в борьбу за самые высокие позиции».
Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Мы вполне довольны сегодняшним днем. У нас возникли небольшие неприятности, когда Роман ударился в стену, что помешало ему поработать на длинной дистанции сегодня днем, но Кими проехал много кругов, так что мы собрали необходимую информацию для анализа.
Наш темп выглядит неплохим, оба гонщика довольны машинами, однако команде еще предстоит поработать над тем, чтобы добиться лучшего сцепления с трассой и большей скорости на быстром круге.
Машина Романа получила не очень сильные повреждения, у нас достаточно запчастей, так что мы не беспокоимся на этот счет. Свой лучший круг Роман проехал на шинах Soft – это прекрасно демонстрирует скорость нашей машины. На SuperSoft мы сможем отыграть еще секунду или около того. Кими пока не удалось найти идеальные настройки, но мы знаем, в каком направлении нужно действовать, чтобы прибавить».