Феттель: Я бы хотел, чтобы гонка продолжалась чуть дольше

Себастьян Феттель никогда не побеждал в Формуле 1 на Хунгароринге и надеялся выиграть гонку в этот уик-энд, но после старта со второй позиции финишировал только третьим, а Марк Уэббер смог отыграться – стартовав десятым, австралиец закончил дистанцию четвёртым.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень жаркий и очень сложный день. Вероятно, решающим моментом гонки был выезд Себастьяна позади Дженсона Баттона после первого пит-стопа – он не смог его быстро обогнать и немного повредил переднее антикрыло. Это позволило Хэмилтону оторваться и помешало нашей борьбе с Кими, который провёл гонку с двумя пит-стопами. Несмотря на повреждения, Себастьян проехал дистанцию в очень высоком темпе, атакуя до клетчатого флага.

Марк смог отыграться, он отлично провёл первый отрезок и после старта с десятого места финишировал четвёртым – хорошая работа. Перед началом летнего перерыва мы уверенно лидируем в личном зачёте и Кубке конструкторов, команда заслужила отпуск, после которого мы с новыми силами продолжим борьбу в конце августа».

Себастьян Феттель (3-й): «Я бы хотел, чтобы гонка продолжалась чуть дольше – в конце мы здорово поборолись с Кими. На этой трассе сложно обгонять. Я подобрался очень близко, но сначала оказался не в самой удачной позиции для обгона, а потом пытался провести атаку в следующих поворотах, но это не сработало.

Для меня ключевым был момент, когда я застрял позади Баттона. Здесь некого винить, на первом отрезке я потерял больше времени, чем мы рассчитывали, и после пит-стопа выехал позади Дженсона. Я не мог его обогнать, я пытался, но лишь повредил переднее антикрыло – это было ошибкой с моей стороны. Я рад, что смог подняться на подиум и поздравляю Льюиса – сегодня он отлично справился со своей работой».

Марк Уэббер (4-й): «Думаю, при выборе стратегии мы всё сделали верно. Мы знали, что очень важен первый круг, и мне удалось найти свободное место. Я хорошо стартовал, хорошо проехал первый сектор и прессинговал Кими. Первые три-четыре круга машина вела себя несколько странно, по сравнению с соперниками, которые стартовали на более мягкой резине и имели лучшее сцепление, а потом я прорывался вперёд. Думаю, добиться большего сегодня было бы сложно».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.