В Венгрии Кими Райкконен в очередной раз продемонстрировал свою скорость, финишировав вторым. И хотя Льюис Хэмилтон оказался недосягаемым, финн сумел опередить Феттеля и сократить отрыв в чемпионате. Роман Грожан финишировал шестым.
Кими Райкконен (2-й): «Хорошая гонка и хороший результат для команды. Стратегия сработала отлично. Я проехал два длинных отрезка, но шины были в неплохом состоянии, и машина выглядела достаточно сильно, что и позволило нам провести на одну остановку меньше. На последних кругах задние шины оказались на грани, но в остальном всё было в порядке. Себастьян пару раз подбирался очень близко, но, к счастью, это происходило в местах, где нельзя обогнать.
Главный позитивный момент - я сократил отставание от Себастьяна в личном зачёте. Конечно, в случае победы я бы отыграл больше, но всё, что помогает мне уменьшить отрыв, хорошо. Ещё только середина чемпионата, и хотя догнать Феттеля сложно, произойти может всё, что угодно, так что мы будем бороться до конца».
Роман Грожан (6-й): «Не всё сложилось так, как хотелось, но я доволен своей гонкой и, честно говоря, не думаю, что мог добиться большего. Возможно, стратегия сработала не совсем так, как мы рассчитывали, но машина вела себя отлично, а добиться лучшего результата помешал трафик. Если бы не он, то и штрафного проезда по пит-лейн могло и не быть.
Я пока не видел запись инцидента, и мне кажется, что я провёл хороший манёвр, но, к сожалению, судьи придерживаются другого мнения. Штраф за инцидент с Дженсоном не повлиял на мою позицию, я принёс ему извинения. Я упустил шанс добиться хорошего результата, но нужно ещё немного подождать, продолжать прогрессировать, и однажды это произойдёт».
Эрик Булье, руководитель команды: «Ещё один отличный результат для Кими. Он здорово провёл гонку, а эффективная стратегия помогла ему подняться на подиум. Роману не повезло, когда мы не смогли опередить Алонсо на пит-стопе. Это стоило ему большой потери времени, а штрафной проезд по пит-лейн не позволил добиться большего. Он совершил великолепный манёвр на трассе, где сложно обгонять, и в тот момент у него просто не было места. С нашей точки зрения, вердикт судей был слишком суровым.
Самым важным в этот уик-энд стало то, что у машины хорошая скорость. Это необычная трасса, нас ещё ждут гонки, в которых придётся несколько сложнее, но я уверен - во второй половине чемпионата мы будем стабильно бороться за место на подиуме в каждый уик-энд. Чтобы догнать Red Bull, нужно пройти длинный путь, но сегодня мы показали, что их можно победить. Поэтому мы хотим и дальше оказывать на них давление».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Как всегда, мы увидели отличную гонку в исполнении Кими. После старта мы рассчитывали на три остановки, но на дистанции стало ясно, что с двумя у нас больше шансов, и мы изменили стратегию. Кими ехал великолепно, заботясь о шинах, но при этом демонстрируя именно тот темп, который требовался в этот момент. Он вознаграждён за это возвращением на вторую строчку в личном зачёте.
Очень жаль, что Романа столь сурово наказали за фантастический обгон Фелипе Массы. Да, он выехал за пределы трассы, но ему некуда было деваться. В целом, такие гонки мне нравятся: если бы не штраф, мы бы снова привели обе машины на подиум».