Финишировав в 14-м и 15-м в Гран При Венгрии, пилоты Caterham повторили лучшее выступление команды в сезоне. Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик считают, что команда достигла целей на этот уик-энд и отправится на заслуженный отдых в хорошем настроении.
Гидо ван дер Гарде (14-й): «Я очень доволен гонкой – это мое лучшее выступление в сезоне, я рад добиться столь высокого результата перед летним перерывом. Мне кажется, итог гонки отражает тот факт, что наш план на этот сезон работает: мы действительно набираемся опыта и прогрессируем в каждой гонке. Резина потеряла эффективность примерно за шесть кругов до финиша, но до этого я ехал в хорошем темпе – он полностью соответствовал ожиданиям команды.
В большей части гонок в этом году я неплохо стартовал, и Гран При Венгрии не стал исключением. К концу первого круга я опередил Боттаса и до первого пит-стопа ехал в одном темпе с более быстрыми машинами. Затем я перешёл на шины Medium.
Машина работала эффективно, поведение резины соответствовало нашим расчетам. Я сокращал отставание от Williams, но на 28 круге мы провели второй пит-стоп, после которого я вернулся на трассу на 19-й позиции, впереди наших главных соперников.
Сегодня мы стремились опередить гонщиков, с которыми ведем борьбу на протяжении всего сезона, поэтому во второй половине гонки старались укрепить позиции. Мне помешали синие флаги: приходилось одновременно контролировать ситуацию впереди и сзади, но с этим приходится мириться. Я считаю, что наш план сработал.
После третьего пит-стопа я опережал напарника на пять секунд и знал, что должен проехать на том комплекте Medium около 26 кругов. Мне удалось это сделать, а это значит, что я стал лучше работать с резиной. Тактика оказалась верной, темп – неплохим, по-моему, это мой лучший день в Формуле 1 на данный момент».
Шарль Пик (15-й): «Я стартовал на шинах Soft и рассчитывал на тактику с двумя пит-стопами, однако к концу первого круга Гидо опережал Валттери Боттаса, а я ехал непосредственно за пилотом Williams. Изначально мы планировали остановиться в боксах примерно на десятом круге, но резина продолжала работать, поэтому было решено продлить первый отрезок до 13 круга. Я остался на трассе, хотя мы знали, что в столь сложных условиях это будет непросто!
После первого пит-стопа я вернулся на трассу позади пилотов Marussia, опередив их, я стал сокращать отставание от Гидо, который в тот момент занимал 18-ю позицию. Несмотря на жару, первый комплект Medium неплохо работал и выдержал всю запланированную дистанцию – а мы собирались провести пит-стоп на 38 круге. К тому времени я занимал 18-ю позицию.
После успешного пит-стопа я должен был сохранить резину в рабочем состоянии до конца гонки. Я старался максимально бережно работать с шинами, но 15 место – это мой максимум на сегодня».