После Гран При Сингапура появились предположения о том, что преимущество Себастьяна Феттеля в гонке может быть вызвано использованием запрещенных систем трекшн-контроля, но в Корее руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер отверг подобные предположения…
Кристиан Хорнер: «Электронные средства управления машиной находятся под жестким контролем. Мы используем стандартный блок ECU, настройки двух машин абсолютно идентичны и соответствуют регламенту. FIA может это проверить. Любые предположения о том, что мы используем трэкшн-контроль или что-то еще – не более чем попытка выдать желаемое за действительное.
После доминирования Себастьяна в Сингапуре возникли вопросы, как ему удалось это сделать? Соперники будут искать ответ, проще всего предположить, что мы нарушаем правила, но я уже сказал: все системы электронного управления под полным контролем FIA, это просто невозможно.
Факт в том, что Себастьян провел великолепную гонку в Сингапуре, выжал максимум из машины и продемонстрировал пик своей формы. Пытаюсь ли я отвлечь ваше внимание? Нет. Перестанет ли команда хорошо спать из-за подозрений в наш адрес? Разумеется, нет».
Кристиан Хорнер отрицает, что скорость Феттеля объясняется уникальными настройками мотора Renault: «Мы сильно ограничены в работе с картографией двигателя и кривыми крутящего момента. К тому же, сейчас двигатели настолько оптимизированы, что у них примерно одинаковые жизненные циклы и характеристики. Не думаю, что у кого-то есть преимущество.
Вы можете возразить, приведя в пример старты Ferrari. Суть в том, что они все делают правильно в нужный момент. Вы не слышите никакого звука, который мог бы свидетельствовать об использовании трэкшн-контроля. Я в это не верю. Нужно быть глупцом, чтобы использовать трэкшн-контроль на машине с единым для всех ECU, тендер на поставку которого проводит FIA, а затем ещё и всё контролирует. Я не могу представить, что кто-то из команд может так развлекаться».