После Гран При Сингапура Джанкарло Минарди говорил о странном поведении машины Себастьяна Феттеля, в Корее Льюис Хэмилтон сказал, что в прошлый раз он имел возможность так рано открывать газ в повороте, как Феттель, в 2007-м, когда был разрешен трекшн-контроль.
Отвечая на вопросы журналистов перед началом уик-энда в Корее, Фернандо Алонсо заявил, что не согласен с теми, кто считает, что преимущество Себастьяна Феттеля связано с использованием запрещённых решений…
Фернандо Алонсо: «Звук двигателя на машинах Red Bull отличался по ходу всего сезона. Возможно, в Сингапуре это было более заметно, поскольку на уличной трассе видно поведение машины в каждом повороте. На самом деле, мы уже на зимних тестах в Барселоне слышали, что моторы у Red Bull звучат иначе.
Они действительно используют какие-то иные решения, чем в других командах, но проблем нет – каждую субботу и воскресенье в рамках Гран При их машины проходят проверки FIA, а нам нужно лучше справляться со своей работой и добиваться большего от машины. У меня нет никаких подозрений.
Вы всегда стараетесь ехать максимально быстро, и когда на трассе вам попадается машина Red Bull Racing, вы видите, что они быстрее в поворотах, но такое случалось и с другими командами и вопросов не возникало – к примеру, в Mercedes легко завоевали поул и выиграли гонку в Венгрии. Как я уже сказал, нам нужно лучше делать свою работу».