Росс Браун уже говорил, что недоволен проектом календаря на следующий сезон, включающим 22 Гран При. Руководитель Mercedes AMG считает, что если число этапов не будет снижено, команде придется использовать ротацию персонала...
Росс Браун: «Думаю, 22 Гран При – как раз та цифра, с которой можно начинать ротацию персонала. Речь идет не просто о 22 гонках – есть ещё четыре тестовых сессии по ходу сезона, да и зимние тесты начнутся на четыре недели раньше обычного. Они стартуют в январе, а финальная гонка пройдет в конце ноября – весьма напряженный график.
Нам придётся усилить команду, чтобы использовать ротацию персонала. В других сериях применяют подобный подход – например, в NASCAR, так что это вполне возможно. Главным образом, речь идет о механиках и техническом персонале – о шести или восьми сотрудниках.
Главная проблема такого подхода – поддержание высокой эффективности работы, особенно на пит-стопах. В этом году мы уделили много внимания этому вопросу, поэтому на пит-стопах работают разные механики. В результате мы знаем, что если кто-то заболеет или не сможет приехать на гонку, у нас не возникнет проблем на пит-стопе. У любого сотрудника команды должна быть равноценная замена. Говоря футбольным языком, у нас большая «скамейка запасных».
Если говорить о замене ведущих инженеров, то здесь все гораздо сложнее. Думаю, нам придётся освободить их от определенной работы на базе, чтобы после возвращения с Гран При они могли отдохнуть».