Из-за вступления в силу нового регламента на моторы FIA увеличила минимальный вес машины до 692 кг, но у высоких гонщиков всё равно могут возникнуть проблемы с весом. Нико Хюлкенберг – один из тех, кого это может затронуть, поскольку он считается самым высоким гонщиком в пелотоне. Тем не менее, это не останавливает руководителей команд в желании подписать контракт с немецким гонщиком.
«Конечно, Нико – один из кандидатов на место в команде, – заявил руководитель Lotus Эрик Булье в интервью Press Association Sport. – Вы скорее пойдете на риск и пригласите быстрого и талантливого гонщика, чем не станете этого делать из-за его веса. Я считаю, что у Нико нет лишнего веса, хотя он на грани этого. Мы знаем, на что он способен, поэтому дали понять, что Хюлкенберг входит в число кандидатов на место в команде. В Корее он продемонстрировал свои самые лучшие качества. С каждым днем мы становимся ближе к решению».
Тем не менее, руководитель Sauber Мониша Кальтенборн не оставила надежду сохранить Хюлкенберга в команде: «Разумеется, Нико входит в число претендентов. Мы знаем этого гонщика, его сильные стороны, а он знает команду, так что посмотрим, к чему мы придём. Впрочем, Нико сам должен решить, в какой команде было бы правильнее продолжить карьеру, мы должны понять, с каким гонщиком должны сотрудничать.
Тот факт, что в прошлом году мы выбрали Хюлкенберга, свидетельствует о нашей заинтересованности и желании работать с ним в этом году. Посмотрим, как будут развиваться события в следующем сезоне. Конечно, мы рассматриваем вариант с ним, хотя не ограничиваемся этим».
Переговоры продолжаются, и стороны не спешат с решением, но менеджер Нико Хюлкенберга Вернер Хайнц настроен оптимистично.
«Надо признать, что в этом году не так много вакансий в конкурентоспособных командах, – заявил Вернер Хайнц в интервью немецкой газете Bild. – Мы еще не выбрали подходящий вариант, но Нико в любом случае останется в Формуле 1. Он всего три года выступает в чемпионате и еще не раскрыл свой потенциал».