Фернандо Алонсо и Кими Райкконен в Бахрейне замкнули десятку лучших, однако в команде признались, что с самого начала не рассчитывали на высокие результаты на этой трассе.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы ещё до приезда в Бахрейн знали, что придётся непросто, и гонка стала логичным финалом уик-энда. Эта трасса - особенно непростая для наших машин, особенности автодрома Сахир продемонстрировали пробелы в нашей работе. Теперь нужно забыть эту гонку и смотреть в будущее, потому что мне не нравится видеть, как наши пилоты сражаются за каждый метр дистанции, а затем не могут атаковать или защищаться на прямых.
Впереди важные тесты, на которых я рассчитываю увидеть прибавку в скорости. Команда не должна падать духом, даже когда что-то идёт не так. Нужно продолжать работу, чтобы как можно быстрее перейти на следующую передачу».
Фернандо Алонсо (9-й): «Гонка получилась сложной даже с учётом того, что мы ждали этого, так как длинные прямые трассы продемонстрировали наши слабые места. Команда отлично поработала, разобравшись с проблемой, помешавшей мне вчера в финале квалификации, старт прошёл хорошо, а стратегия была удачной.
Автомобиль безопасности позволил догнать пилотов, ехавших впереди, и сэкономить топливо, но этого оказалось недостаточно, чтобы добиться лучшего результата, так как восемь соперников справились со своей работой лучше. Хотя мы сделали всё, что могли, мы не можем быть довольны скоростью и должны сосредоточиться на работе.
Сезон только начинается, я думаю, что мы можем добиться прогресса. У нас есть необходимые ресурсы и потенциал, всё в наших руках. Важно, что во вторник и в среду мы сможем вернуться на трассу и получим возможность лучше подготовиться к следующим гонкам. У нас очень агрессивная программа, именно это нам сейчас нужно, ведь соперники тоже не сидят, сложа руки».
Кими Райкконен (10-й): «Я очень разочарован сегодняшним результатом, после удачной квалификации я надеялся на лучшее. Старт получился не слишком хорошим – я сразу потерял несколько мест. На первом круге в меня врезался Магнуссен – к счастью, обошлось без повреждений, но продвигаться наверх с этого момента стало очень сложно, так как нехватка прижимной силы и скорости на прямых сильно затрудняли обгоны.
Мы знали, что эта трасса меньше подходит характеристикам нашей машины, чем две предыдущие, и что пилоты Mercedes будут очень быстры. Но в целом машина работает лучше, чем в первых двух гонках, что придаёт мне уверенности. Нам ещё многое нужно сделать, мы потратим большую часть тестовых дней на то, чтобы добиться прогресса уже в Китае».
Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодня мы не могли требовать большего от наших машин и гонщиков, в Бахрейне нам серьёзно мешал недостаток максимальной скорости. Это означало, что нам придётся обороняться, и хотя на среднем секторе, где больше всего поворотов, F14 T была конкурентоспособной, этого оказалось недостаточно, чтобы позволить Фернандо и Кими атаковать соперников.
В Маранелло мы работаем над тем, чтобы обеспечить большую мощность и лучшую управляемость, повысить аэродинамическую эффективность машины. Данные, собранные в сегодняшней гонке, станут основой программы тестов, которые мы проведём в Бахрейне во вторник и среду».