Вторую гонку подряд машины Sauber не смогли финишировать. В Бахрейне Эстебан Гутьеррес и Адриан Сутил сошли с дистанции из-за аварий...
Эстебан Гутьеррес (сход): "Главное – я в полном порядке, как показал осмотр в госпитале. Если говорить об аварии, я был удивлен, когда выехавший с пит-лейн Пастор Мальдонадо в меня врезался. Я был явно впереди, уже начал входить в поворот, как вдруг почувствовал удар".
Адриан Сутил (сход): "Для меня гонка закончилась довольно рано – Жюль Бьянки слишком поздно затормозил и в шпильке врезался в меня. Я не мог уклониться, машина получила повреждения. Он пилотировал очень агрессивно и прессинговал с самого старта, но тот маневр испортил гонку нам обоим.
В целом уик-энд получился сложным. Мне хотелось финишировать, чтобы проехать большую дистанцию и лучше освоить машину. Теперь нас ждет этап в Китае – думаю, там всё сложится удачнее".
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Хорошо, что после зрелищной аварии Эстебан в полном порядке, а в остальном этот уик-энд хочется поскорее забыть. Мы знали, что на этой трассе недостатки силовой установки дадут о себе знать, что и подтвердилось в гонке, но потерять обе машины из-за столкновений – причем не по вине наших гонщиков – очень обидно. Теперь мы сосредоточимся на предстоящем Гран При Китая, где команда рассчитывает на определенный прогресс".
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: "Мы с облегчением узнали, что Эстебан не получил никаких травм. Если говорить об Адриане, после столкновения мы сменили носовой обтекатель и вернули машину в гонку, однако вскоре заметили, что полученные повреждения привели к серьезному падению скорости, и решили снять его с дистанции.
Если говорить о конкурентоспособности в целом, мы оказались примерно в той же ситуации, что в двух предыдущих гонках. На этой трассе у моторов одного производителя было гигантское преимущество над конкурентами, что позволило их клиентам оказаться впереди. К этапу в Китае мы подготовим некоторые новинки и постараемся прибавить".