Перед началом венгерского уик-энда технический директор Ferrari Джеймс Эллисон говорил об итогах прошедших Гран При и планах на ближайшее будущее.
Джеймс Эллисон: «Здорово, что в Хоккенхайме Фернандо финишировал выше той позиции, с которой стартовал. Гонка получилась захватывающей, мы увидели множество дуэлей в борьбе за позицию, много обгонов, нам пришлось решить много непростых задач, контролируя расход топлива и работу системы ERS, учитывая риск возможного дождя. Жаль, что нам не удалось заработать очки с Кими, но отчасти причина в повреждённом переднем антикрыле.
Жаркая погода была доминирующим фактором в Германии, кроме дня гонки. Подобные условия ожидаются и в Венгрии. Высокая температура осложняет жизнь гонщиков и работу систем охлаждения, повлияет она и на систему рекуперации – на коротком круге без длинных прямых ей придётся непросто, перекачивая большое количество энергии в батарею и обратно. В начале свободных заездов асфальт обычно очень пыльный и грязный, но по мере того, как он покрывается отработанной резиной, сцепление быстро улучшается.
Через неделю после Гран При Венгрии начнётся перерыв, во время которого мы не имеем права выполнять какие-то работы на базе, поэтому мы максимально её используем для подготовки к Гран При Бельгии. В этой фазе сезона команды всегда смещают акцент на работу с машиной для следующего сезона. Мы напряженно работаем над двумя проектами, пытаясь добиться большего от машины 2014 года и прогрессируя с машиной 2015-го».